Вопросы и ответы |
Два счета на площадке. Для чего они? Первый счет (начинается на 101…) используется для обеспечения участия в торгах. На этот счет перечисляются средства по обеспечению заявки и депозит. Второй счет (начинается на 301…) используется для оплаты услуг оператора (оплаты тарифного плана, оплаты неторговых процедур для организатора). Для участников торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» сумма депозита при подаче заявки на каждый лот составляет 5500 рублей за лот для процедур с начальной ценой 500 000 рублей и выше; 1%, но не менее 2000 рублей за лот для процедур с начальной ценой до 500 000 рублей. Плата за участие в закупке взимается в размере депозита только с участника, которого организатор указал в качестве победителя (победителей) в соответствии со сведениями о завершении процедуры закупки. По каким реквизитам перечислять денежные средства Для пополнения счета денежные средства перечисляются по банковским реквизитам оператора. Образцы платежных поручений находятся в открытой части стартовой страницы сайта http://utp.sberbank-ast.ru (УТП) в разделе «Регистрация» - «Банковские реквизиты для перечисления денежных средств» и в личном кабинете в разделе «Информация – Контакты». При заполнении п/п не требуется указывать номер лицевого счета и разбивать платежи по разным процедурам. Данная операция является пополнением счета. -«Образец платежного поручения (обеспечение, депозит)» – для перечисления денежных средств, использующихся в качестве обеспечения заявки, депозита, в случае если такое требование установлено в извещении о проведении процедуры. -«Образец платежного поручения (оплата тарифа)» – для перечисления денежных средств, использующихся в качестве оплаты тарифов и дополнительных услуг. Платежи разносятся по лицевым счетам каждый рабочий день по факту поступления средств по банковским выпискам (т.е. банковский день рабочий день). Как осуществить вывод средств с площадки? В разделе «Счета» есть пункт «Заявления на вывод средств», на открывшейся странице нажать на кнопку «Новое заявление». Выбрать номер счета, с которого выводятся средства и ввести сумму. После чего, подписать заявку. Не зачислились денежные средства на площадке В случае, если перечисленные Вами денежные средства в качестве обеспечения заявки и депозита и/или для оплаты тарифа не зачислились, необходимо проинформировать об этом оператора, направив письменный запрос на адрес электронной почты company@sberbank-ast.ru с приложением документов, подтверждающих перечисление денежных средств (скан-копия платежного поручения или чек-ордер и т.п.). Как подключить тариф? С помощью функционала площадки в торговой секции, в меню торговая секция пункт изменение тарифа участника (для участников), изменение тарифа организатора (для организатора). Как прикрепить новый сертификат? Для регистрации нового сертификата текущего пользователя, необходимо выполнить авторизацию на площадке по логину и паролю, либо по сертификату, если он действует и подгружен к пользователю. В меню «Личный кабинет» - «Реестр представителей» выбрать пиктограмму «Изменение представителя». В открывшейся форме «Заявление об изменении доверенности» в поле «Сертификат пользователя» нажать кнопку «Очистить», затем нажать кнопку «Прикрепить» и в окно загрузки добавить новый сертификат пользователя открытого ключа в формате .cer, далее, нажать кнопку «Подписать и сохранить» Как добавить нового пользователя организации? Добавить пользователя можно двумя способами: Забыли пароль, что делать? Если вы забыли пароль, вам необходимо пройти по ссылке «Забыли пароль», ввести пару логин электронный адрес (указанный при регистрации пользователя), либо логин кодовое слово. На адрес электронной почты (указанный при регистрации пользователя) придет ссылка для формирования нового пароля. Если система выдает сообщение, что пользователь с такими данными не найден, рекомендуем написать официальное письмо в техническую поддержку на восстановление учетных данных для формирования нового пароля. Логин восстанавливается по официальному запросу. Поясните, пожалуйста, изменился ли принцип работы с ЭЦП с 01.07.2013, т.к. появилась информация, что нужно использовать усиленные квалифицированные электронные подписи вместо электронно-цифровых подписей и срок действия ЭЦП, в таком случае, истекает 31.12.2013 года. Федеральным законом от 02.07.2013 г. № 171-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», вступающие в силу с 01.07.2013 г. «Статья 19. Часть 1. Сертификаты, выданные в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», признаются квалифицированными сертификатами. Часть 2. Электронный документ, подписанный электронной подписью, ключ проверки которой содержится в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном в соответствии с порядком, ранее установленным Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в течение срока действия указанного сертификата, но не позднее 31 декабря 2013 года признается электронным документом, подписанным квалифицированной электронной подписью.» В соответствии с действующим законодательством, до 31 декабря 2013 года, электронной площадкой Сбербанк – АСТ будут приниматься к использованию оба типа сертификатов ЭЦП, выпущенных удостоверяющими центрами, авторизованными у одного из пяти отобранных операторов. Исходя из вышесказанного, напоминаем Вам о необходимости своевременного получения сертификатов электронной подписи, выданных в соответствии с порядком, установленным Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ. Не загружается сертификат (кнопка прикрепить не активна) В браузере Internet Explorer, в строке меню выберите вкладку «Сервис», раздел «Средства разработчика» (клавиша F12 на клавиатуре). В отдельном окне откроется раздел «Свойства разработчика». В данном окне переключите: «Режим обозревателя IE8» и «Режим просмотра документов на стандартный IE8» (см. прикрепленный файл). После выполнения действий страница автоматически обновится. Закройте окно «Средств разработчика» и нажмите кнопку еще раз. Что такое ЮЗД? Система электронного юридически значимого документооборота (ЮЗД) – система электронного документоооборота, позволяющая обмениваться первичными (учетными) документами (актами, счетами-фактурами) в электронном виде. Система ЮЗД обеспечивается доверенными Операторами ЮЗД (спецоператорами). Обмен электронными документами осуществляется в рамках аппаратно-программного комплекса, вычислительных средств и баз данных, в совокупности принадлежащих соответствующему спецоператору, с обязательным применением (подписанием) указанных документов электронной подписью. Подключение системы ЮЗД осуществляется пользователем, используя функционал Оператора УТП. Все документы, доставленные через систему ЮЗД, имеют юридическую значимость, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: 1) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 2) Налоговый кодекс Российской Федерации. 3) Приказ Минфина РФ от 25.04.2011 № 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи». Как подключиться к системе ЮЗД? Для подключения к системе ЮЗД через функционал УТП пользователю необходимо войти в Личный кабинет на УТП в торговую секцию, в которой пользователь зарегистрирован/планирует регистрацию в качестве Организатора торгов (Заказчика) и/или Участника. На открывшейся странице необходимо выбрать кнопку «Получение документов в электронном виде». Далее, подписать Заявление на предоставление доступа к системе ЮЗД (далее – Заявление). После подписания пользователем Заявления происходит активация услуги ЮЗД на 1 год. Для настройки ЮЗД в Личном кабинете на УТП необходимо выбрать вкладку «Личный кабинет» - «Регистрация в системе ЭДО». Заполнить форму заявления и подписать ее электронной подписью. Для успешного функционирования ЮЗД в части корректного формирования электронных бухгалтерских документов просим Вас проверить сведения о юридическом/фактическом адресах в регистрационных данных пользователя на УТП и, в случае необходимости привести в соответствие с указанными ниже требованиями ФНС России к адресам. Требования к юридическому/фактическому адресам: Изменения в регистрационные данные на УТП можно внести в разделе «Личный кабинет» - «Изменение данных». Требования к пользователю: 1. Поле «Телефон» не должен быть более 20 символов. Стоимость услуги ЮЗД? Как оплатить услугу ЮЗД? Стоимость услуги ЮЗД в год – 5 959,00 рублей, включая НДС. После подписания Пользователем Заявления происходит списание с одного из лицевых счетов Пользователя на площадке денежных средств в сумме 5 959,00 рублей (при их наличии). Списание денежных средств за подключение к системе ЮЗД происходит с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для оплаты услуг оператора (при их наличии). В случае отсутствия на данном лицевом счете достаточной суммы денежных средств, их списание происходит с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для перечисления обеспечения заявки на участие, депозита, задатков (при их наличии). При отсутствии денежных средств на обоих лицевых счетах пользователя на УТП, пользователю необходимо перечислить денежные средства на банковские реквизиты Оператора электронной площадки, которые размещены в открытой части УТП на главной странице в разделе «Регистрация». После зачисления денежных средств на лицевой счет Пользователя, открытый для оплаты услуг оператора на УТП, произойдет их автоматическое списание с данного счета. Списание денежных средств с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для перечисления обеспечения заявки на участие, депозита, задатков, за подключение к системе ЮЗД, также может быть осуществлено Пользователем на основании Заявления о списании денежных средств, подписанного в Личном кабинете пользователя на УТП. |